Условия возврата товара

 Обмен и возврат товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель может в течение 14 дней с момента покупки вернуть/обменять товары, приобретённые в магазине «BEAUTY SPACE», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Правила обмена и возврата товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества- товар по каким-либо причинам не подошёл покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчётный документ.

Обмен и возврат товара надлежащего качества мы производим в соответствии с основными требованиями, которые перечислены в Законе Украины «О защите прав потребителей».

Для обмена или возврата товара надлежащего качества должны быть выполнены такие условия:

  • товар не был в использовании;
    ● сохранены потребительские свойства товара;
      ● сохранён внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих (в том числе заводские наклейки, плёнки и т.п.);
      ● сохранена полная комплектация товара;
      ● сохранён чек, выданный покупателю при покупке.
    Для обмена и возврата покупателю необходимо:
      ● обратиться в магазин
  • заполнить бланк «Заявление на обмен или возврат товара»;
    ● вернуть товар вместе с заполненным бланком.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств происходит в течение 5 дней с момента получения магазином товара надлежащего качества.

Возврат денежных средств производится наличными или на банковскую карту, в зависимости от изначального варианта оплаты заказа покупателем.

Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества- товар неисправный, то есть имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика).

В случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества для обмена и возврата должны быть выполнены следующие требования:
  ● сохранён внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих;
  ● отсутствие механических повреждений товара, его упаковки и комплектующих, которые могли быть вызваны неправильной или неаккуратной эксплуатацией;
  ● сохранён чек выданный покупателю при покупке.
Если покупатель приобрёл товар ненадлежащего качества и выполнил все вышеперечисленные условия, то ему необходимо:
  ● обратиться в магазин. 

Далее товар будет передан на диагностику и проверку в авторизованный центр для подтверждения наличия производственного брака. Срок диагностики составляет до 5 дней.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится в течении 10 дней (5 дней для диагностики и 5 дней оформления возврата) в случае возврата товара ненадлежащего качества.

Возврат денежных средств производится наличными или на банковскую карту, в зависимости от изначального варианта оплаты заказа покупателем.